Контакты службы поддержки
Москва
  • Бийск
  • Волжский
  • Кемерово
  • Красноярск
  • Москва
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Челябинск
+7 (495) 660-56-32
Инструменты повышения безопасности
  • Скретч-карты

    Скретч-карты

     

    Пластиковые карты стандартного размера, на которые нанесены 90 пронумерованных паролей (ключей), идентификатор и ключ активации комплекта. Ключ активации и пароли скрыты металлизированным слоем. При использовании карт система предлагает сначала активировать ее, а затем вводить запрашиваемый ключ в подтверждение входа в систему

  • Устройство
    eToken Pass

    Устройство eToken Pass

     

    Специальное электронное устройство с экраном, генерирующее одноразовые ключи. eToken Pass работает от батарейки и не подключается к компьютеру. После запроса системы необходимо нажать на кнопку и ввести появившийся ключ в подтверждение операции. Срок жизни батареи — 14 000 сгенерированных паролей или 7 лет

  • Устройство
    SafeTouch

    Устройство SafeTouch

     

    Специальный считыватель защищенных смарт-карт с дисплеем, на котором отображаются детали подписываемого документа. Устройство подключается к компьютеру, подтверждение документа и входа в систему происходит только после физического нажатия на кнопку, что исключает возможность удаленного доступа

  • Ограничение
    по MAC- и IP-адресам

    Ограничение по MAC- и IP-адресам

     

    Дополнительный бесплатный способ защиты подключения путем ограничения возможности входа в систему списком определенных компьютеров и их уникальных MAC- и IP-адресов

  • СМС-и e-mail-информирование

    СМС- и e-mail-информирование

     

    Бесплатное уведомление клиента о каждой попытке входа в систему mteb@internet

  • Лимиты на расходные операции

    Лимиты на расходные операции

     

    Возможность ограничить сумму платежей, отправляемых с помощью системы «Клиент-банк», чтобы снизить риски при несанкционированном доступе. Лимит может быть изменен или отменен только в офисе банка

  • Ограничение перечня получателей

    Ограничение перечня получателей

     

    Возможность задать список контрагентов, по реквизитам которых можно направлять платежи через систему «Клиент-банк». Другие платежные поручения будут отклонены системой и могут приниматься лишь на бумажном носителе

Часто задаваемые вопросы
  • Как убедиться, что никто не входил в систему с моими данными?
    Рекомендуем вам подключить СМС- и e-mail-информирование о входе в систему. Это бесплатно. Достаточно заполнить заявку, в которой указать адреса и номера для уведомлений, и передать его в офис банка, где обслуживается предприятие. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации. При каждом входе в систему с вашими учетными данными по указанным контактам банк будет автоматически отправлять уведомление.
  • Что делать, если верный пароль перестал подходить?
    Если вы уверены, что вводите верный пароль, но он не подходит, срочно обратитесь в службу технической поддержки. Доступ с вашими учетными данными будет временно заблокирован, чтобы исключить риск мошенничества. После этого вы сможете установить новый пароль, заполнив заявление. Заявление нужно распечатать и передать в офис банка, где обслуживается предприятие. Заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации. Новый пароль будет выслан вам по электронной почте.
  • Что делать, если я забыл пароль?
    Если вы не можете вспомнить пароль для доступа в систему, заполните заявление, распечатайте его и передайте в офис банка, где обслуживается предприятие. Заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации. Новый пароль будет выслан вам по электронной почте.
  • Что делать, если срок действия сертификата скоро истечет?
    Если система сообщает об истечении срока действия сертификата, создайте и отправьте запрос на новый сертификат, распечатайте акт признания в двух экземплярах и передайте их в банк. Это нужно сделать до истечения срока сертификата. Система начинает предупреждать об истечении срока сертификата за 30 дней.
  • Что делать, если срок действия сертификата истек?
    Если истек срок действия сертификата, и вы не можете войти в систему, заполните заявление, распечатайте его и передайте в офис банка, где обслуживается предприятие. Заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации. Информация о формировании новых ключей будет выслана вам по электронной почте.
  • Что делать, я потерял ключи для доступа?
    Если ключи были случайно удалены, заполните заявление, распечатайте его и передайте в офис банка, где обслуживается предприятие. Заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации. Новые ключи будут высланы вам по электронной почте.
    Если у вас есть подозрение, что ключи были украдены злоумышленниками или могут попасть в руки посторонних лиц, срочно обратитесь в службу технической поддержки. Доступ с вашими учетными данными будет временно заблокирован, чтобы исключить риск мошенничества. После этого вы сможете установить получить новые ключи и продолжить пользоваться системой.
  • Что делать, если доступ заблокирован после ввода неправильного пароля?
    Если вы 9 раз попытались ввести неверный пароль, доступ с вашими учетными данными будет автоматически заблокирован на 60 минут. Вы можете попытаться войти в систему позднее или обратиться в службу технической поддержки, чтобы снять блокировку.
  • Что делать, если устройство SafeTouch отключается?
    Если устройство SafeTouch периодически отключается, измените настройки энергосбережения системы. Для этого вызовите «Свойства компьютера», перейдите в «Диспетчер устройств» и в разделе «Устройства чтения смарт-карт» откройте свойства «Устройства чтения смарт-карт Usbccid». На вкладке «Управление электропитанием» снимите галочку у опции «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии» и сохраните настройки.
  • Что делать, если устройство SafeTouch не работает с Windows версии Home Edition?
    Если устройство SafeTouch не работает при подключении к компьютеру с операционной системой Windows версии Home Edition, требуется изменить параметры контроля учетных записей (UAC). Для этого в «Панели управления» выберите «Центр поддержки» > «Изменение параметров контроля учетных записей». Установите переключатель в положение «Никогда не уведомлять» и сохраните настройки. Компьютер потребуется перезагрузить.
Инструкции